Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

ася

эээта, привет штоли

То ли наличие моего ника в шорт-листе победителей,
то ли Лаурино "Конечно я часто пишу в ЖЖ"
сейчас заставляют меня бренчать по клаве, перебирая кнопки,
чтоб написать вам как сладко и внимательно со стороны окружающих
мне живется в последнее время)


Внимания мне вах и вух - просто полны карманы,
 не знаю, куда еще рассовать всех желающих построить мне томные глазки.

Расскажу о двух самых впечатливших.
Первый - таксист,
забирал меня как-то недельки две назад из больницы
(тут мимолетом, пролетая между моими поклонниками и просто жаждущими вы узнаЁте,
то болела, да, сильно переживала, что придется, как говорила в начале  того века моя Ахматова
"...бросив друга и кудрявого ребенка, Бросив город мой любимый И родную сторону,
ложиться в больничку и впадать в наркоз
").
 И вот значицца, чето мы разговорились, парнишка вот ни разу неопасный:
давно немытая челка, сопельками торчавшая из-под кепки, тщедущный и жиденький,
 да еще и сильно моложе меня, с такими я беседы вести не боюсь)
Collapse )

ну и ессно перестала писать и лечу щас мою разорванную ауру планшетом и книгами
и общением с цивилизованными европейскими мужчинами.

Пиши,че думаешь по этим двум инцидентам, мне интересно
ася

про роботов и рты

в моем далеком пернатом детстве,
а этого без малого цать лет прошло уже,
мы с подружкой представляли,
что все люди в будущем будут похожи на роботов,
все такие блестяще-серебристые, с антеннами на голове,
они будут лишены всяких человеческих чувств
и будут жить в пустыне при холодном свете огромной желтой луны.
Но самое страшное, что мы выдумывали с Иринкой,
это то, что рты у них будут как отверстие в почтовом ящике, -
узкие и тоненькие, такие,
что нормальная человеческая еда не пролезет,
и им придется питаться тоненькими кусочками хлеба,
со слезами, давясь от жалости и голода, будут запихивать они в эти щелочки
плоские кусочки черствого хлеба, потому что помидор или арбуз в такой рот не просунешь же!
Мы даже тренировались с ней, тащили из дома хлеб
и тонкие перышки зимнего лука рвали в саду, макали в соль
и мыслили себя робото-человеками из будущего.
Collapse )
ася

Катя и город детства

к нам вчера приезжала Катя. Из Москвы. в Грозный, где она жила с рождения и до 94 года.



она нашла меня благодаря тому моему посту про один мой день.
и приехала.
вчера Катюшке было очень хорошо, вчера я поняла, что бывших грозненцев не бывает,
она бродила по городу детства и была счастлива, волнительна и мне казалось,
что я ей даже мешаю в этом вот ее свидании с любимым городом.

Катёна, ты наша!!
мы тебя ждем еще и еще!
у тебя в Грозном есть родные, которые всегда будут рады твоему приезду!
и маму привози!
ася

Белову посадят в тюрьму за мелкое хулиганство!

Стояло ранее субботнее утро) Чуть слышно стучали строители за окном, возилась Настя рядом, еле-еле просыпалось, было сонно и прекрасно)
Попили кофе, поели, стали собираться в бассейн.
Стук в дверь, Настя кричит-НЕ ОТКРЫВАЙ, МАМА! НУ вот прям как чувствовала она, что не надо открывать, потому что приличные люди по утрам в субботу в гости не ходят!
Пришла Рая, ну Рая чё, из Чечкоммунэнерго
Collapse )
Вообщем, один раз и вы меня пожалейте. Мне надо, ага
пойду пореву чуток, спрячусь от Насти в уборной и пореву, ну а чо, я не человек что ли?
ася

Черемша

 Ох, как мне было вчера хорошо..... я была абсолютна счастлива и довольна!!! свершилось!!! Нет, нет, мне не подарили квартиру и не дали зарплату и не приехал ко мне прекрасный принц....Все проще и легче.... Ощущение счастья наступило после  ужина черемшой.... 

 

Как я ее хотела целый месяц, ой, вы не представляете... Проходя по базару и видя целые кучи черемши, наваленные на картонки, я ее хотела... Мои ноги несли меня к ним, я стояла, смотрела и желала... Цены кусались.. Первая черемша невыносимо дорогая, я не могу себе позволить... Collapse ) Люди, приятного вам аппетита)) а если у кого лишняя, так тащите ее мне.... Черемши много не бывает!!!
ася

суицид кошка

Было это в конце августа, за 2 недели до отпуска... Дочка была у бабушки, поэтому всего этого кошмара не видела, нет, вы  только не подумайте, что это все специально, так случайность и оплошность. Моя. Рано утром собираясь на работу я вспомнила, что моя кошка голодная,  я достала из морозилки мойву и стала ее расковыривать самым большим ножом, что есть у меня в хозяйстве, такой, знаете, мясной, огромный и ужасный. Оно ж быстрей будет, подумала я тогда... Одна рыбка, две.., а рыба ну очень сильно мороженная была, прилагать надо было неимоверные усилия.

И вот в один момент я подумала: "Хм, а почему на рыбе кровь???? Она же из морозильника!!!!!". И убрала полотенце с запятья... И тут хлынуло прямо фонтаном, темная, вишневая кровь, сразу всё полотенце промокло, а стою и понять не могу, откуда же в рыбе столько крови????? Чуть согнула запястье, и поняла, что это не рыбья кровь, а самая что ни на есть моя собственная!!! Замотала мокрым красным полотенцем руку, давай звонить Ренате, подруге: "Рена, у меня кровь идет, я руку порезала, да тут, около запястья!!!!!!" Она мне сказала, что кровь скоро остановится, и чтоб  я не паниковала сильно, вроде как при сильном порезе крови всегда много... А я-то вижу дыру и кровь хлещет без остановки.

Бегу к соседке, она с заспанными глазами, но сразу пришла, завязала жгут в нужном месте и стала резко вызывать скорую, потому как  "ты, что, Аська, рана серьезная, надо зашивать...". Ну вот приехали, а мне же на работу, а у меня куча дел... а тут скорую.... И стало мне смешно, я прям повеселела, видимо, как сейчас понимаю, это просто шок, второе полотенце уже выкинула, взяла пеленку дочкину, она побольше была, но и она становилась красной с ужасающей скоростью....

Collapse )