Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

ася

верхний-самый-важный-пост


Марьяна, я сделала это!!

Нужно кликать мышкой по светлым кружочкам, преграждая путь коту, и не дать ему выбежать за пределы поля. А если окружите кота так, что он больше не сможет ни шагу ступить - победа ваша.



Получить код для вставки игры к себе в ЖЖ
ася

эээта, привет штоли

То ли наличие моего ника в шорт-листе победителей,
то ли Лаурино "Конечно я часто пишу в ЖЖ"
сейчас заставляют меня бренчать по клаве, перебирая кнопки,
чтоб написать вам как сладко и внимательно со стороны окружающих
мне живется в последнее время)


Внимания мне вах и вух - просто полны карманы,
 не знаю, куда еще рассовать всех желающих построить мне томные глазки.

Расскажу о двух самых впечатливших.
Первый - таксист,
забирал меня как-то недельки две назад из больницы
(тут мимолетом, пролетая между моими поклонниками и просто жаждущими вы узнаЁте,
то болела, да, сильно переживала, что придется, как говорила в начале  того века моя Ахматова
"...бросив друга и кудрявого ребенка, Бросив город мой любимый И родную сторону,
ложиться в больничку и впадать в наркоз
").
 И вот значицца, чето мы разговорились, парнишка вот ни разу неопасный:
давно немытая челка, сопельками торчавшая из-под кепки, тщедущный и жиденький,
 да еще и сильно моложе меня, с такими я беседы вести не боюсь)
Collapse )

ну и ессно перестала писать и лечу щас мою разорванную ауру планшетом и книгами
и общением с цивилизованными европейскими мужчинами.

Пиши,че думаешь по этим двум инцидентам, мне интересно
ася

когда не о чем больше думать

Нет, я все-таки когда-нить загремлю в психбольницу,
потому что с приходом весны у меня не те самые гормоны разыгрались,
а психическое обострение случилось.

Иначе я свою мнительность и тревожность объяснить не могу.
Я уже той весной об этом писала,
и вот опять это состояние возвернулось.

Ухожу из дома и паниковать начинаю, все ли выключила,
все ли закрыла, все ли на месте оставила?
Collapse )

с нетерпением жду лета, оно само и пройдет.
а вы вот чем себя истязаете?
ася

предательская пуговица и выдающийся комплекс.

я клянусь тебе, все случилось совершенно случайно и моей вины в этом нет ни одной.
я разве виновата, что рубашки мне чуть-чуть жмут в одном месте?
в плечах хорошо, а талии идеально, а тут блин постоянно подставы какие-то.

Вообщем, рассказываю.

Сидим мы такие, значицца, в утреннем эфире, и не просто сидим, а еще и в телик болтаем,
то да се, ди-ди-па да ди-ди-па и вот настало очередь картинки с экрана смотреть,
а у нас для второго (то есть меня) диджея в эфирке крайне неудобно расположен телик,
мне надо всем корпусом разворачиваться, чтоб посмотреть, чего там показывают.

И вот я значицца развернулась своим могучим боком,
потом обратно, оператор своим окуляром на меня смотрит,
а я говорю, и вот не помню, я как-то там рукой повела в районе столешницы,
и руку обратно вернула....
И вижу, как у Анзора глаз округлился, а у оператора нет,
понять в чем дело не могу,
потому что если начну в сторону округлившегося глаза напарника думать,
то забуду, про что сейчас говорю, мысль потеряю и буду мямлить,
а это для меня ужасно, как торнадо.
Collapse )
ася

1+1+1+1+1+1+...

занялась я  тут математикой, вернее просто подсчетами,
а сколько ж мужчин так или иначе присутствует в моей жизни.

итак,
один давно рядом. дружим, про семьи друг друга все знаем,
ну вот такие, знаешь, братско-сестринские у нас отношения.
Всегда поможет и придет, если у меня замок сломался или другое че по хозяйству.
Но с ним не потусишь и не побалуешься, серьезный.

Collapse )

ну вот, перечитала еще раз писанину и замечталось мне,
вот если бы умелорукость первого,
аналитичность и разумность второго,
мобильность третьего,
исполнительность четвертого,
да шутки-юмора и страсть и доброту пылкого
смешать в одного мужчину,
так за такого я бы вышла и
ощущала б себя за каменной стеной!

эх.... скажите, а чюдеса бывают ли в жизни 30-летних романтических творческих девочек?
если бывают, то я первая в очереди!
ася

нежданно)

а вот еще, иду я после эфира вчера, спать хочу, просто вот как медведь,
захожу в лифт, дядечка стоит.
-вам какой?
-шестой, -говорю.

и тут у дядечки меняется лицо, расплывается улыбка:
-Ася Белова?
-Да!
-да я ваш поклонник, я вас так слушать люблю!!!!

пришлось рассказать, что живу в этом доме,
оказалось у него этажом ниже живет дочка,
пришла вечером познакомиться, папа настоял))))

приятная встреча, но я взяла с них слово, что они говорить никому не будут,
что я тут живу)))

приятная встреча, особенно теперь, у меня такое разочарование...
зато теперь снова будут работать с пылом и рисовать неистово.
кончилась для меня весна)
мешала она мне)