Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

ася

(no subject)

В прошлом году руководство республики решило сделать один день скорби вместо двух.
10 мая скорбят за 23 февраля (день высылки) и за 9 мая (гибель Ахмат-Хаджи).
А сегодня типа праздник, день защитника Отечества.

Хоть убейте меня не могу я праздновать в такой день, день, который народ все равно никогда не забудет!

Может, оно, конечно, и правильно, сколько можно скорбеть и плакать, но я не могу.




Collapse )
ася

Ваши документики)

Так мое утро не начиналось еще никогда за все 30 лет моей бурной жизни!
Настя встала ни свет, ни заря! И в тот волшебный момент, когда она, сидя на горшке звала меня помочь ей, нашу входную дверь выбили  в дверь постучали, и не просто постучали, а с такой силой, что я даже проснулась, быстро оделась и вылетела навстречу визитёрам.
За дверью оказались двое военных, в боевом раскрасе и при всем обмундировании, то есть с автоматами.
-Ваш паспорт покажите!
 А у меня как-то даже не возникло желания сопротивляться, спрашивать ЗАЧЕМ ВАМ МОЙ ПАСПОРТ ЗЛОДЕИ, просто из сумки достала и протянула, и тут второй омоновец и говорит  А ВЫ ВЕДЬ НЕ ЗДЕСЬ ПРОПИСАНЫ!
Ага, открыл мне новость, конечно не здесь, потому что квартира не моя, я ее снимаю.
НУ ТАК ВЫ ДОЛЖНЫ ТОГДА ДОЛОЖИТЬ ОБ ЭТОМ УЧАСТКОВОМУ!
Ага, делать мне нечего, Где мне взять этого участкового?- говорю.
А ОТКУДА Ж Я ЗНАЮ? - умничает омоновец, - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ИНАЧЕ МЫ ВАС ВЫСЕЛИМ...
 Ну вообще мне весело стало. Итак бездомная, и без их напоминаний я об этом помню, так они мне еще в нос тыкают, что я права не имею жить здесь!
Потом они еще поинтересовались, живет ли кто еще, кроме Насти и котенка с нами, были удивлены, что мы одни, потом им еще почему надо стало знать, где мое величество работает, потом что-то еще и еще.
 А потом спросила я, че это они с утра пораньше взяли моду будить безоружных особенно в столь ранний час мирных граждан?

ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЭТИ ПРОВЕРКИ СВЯЗАНЫ С МЕРОПРИЯТИЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОЙДУТ 5 ОКТЯБРЯ В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ!

Так что если вы живете в Ленинском районе и еще не были разбужены молодцами в военной форме, знайте, ОНИ ПРИДУТ И К ВАМ!
Потому что, вы мне можете на слово поверить, на 5 октября запланирована куча очень-важных мероприятий с очень-важными-знаменитыми гостями. 
Ну вот,я  вас предупредила)

 пысы: Скажите мне, где мне взять этого участкового и почему я должна за ним бегать? За восемь месяцев своего проживания в этой квартире я его ни разу и не видела, получается, что он плохо выполняет свои обязанности? Ай-ай!!!
ася

О снайпере Андрее

 .... В мае 2003 года, когда мы жили уже не в ПВРе, а в 3комнатной квартире на первом этаже Фестивального дома, мы познакомились с с ребятами из 46 бригады, которые жили на 9-м этаже в самом последнем подъезде, а на крыше у них был пост. Андрей оказался еще и моим земляком!

....Опускаю всякие романтические бредни и прочие темы, на которые мы все тогда с ними общались, но однажды в воскресенье мы сидели там у них на крыше и Андрей то ли с тоской, то ли с восхищением сказал:
-Не, щас служить неинтересно стало, вот пару лет назад, легко можно было, сидя на крыше (а он снайпер), прицелиться в легковушку на дороге, выстрелить и потом смотреть как она, кувыркаясь и переворачиваясь, летела в кювет...

Я лишь рассказала то, что резко вспомнила, после 
того как это прочитала

Да даже в том 2003 году они из части своей совершенно пьяные ездили на танке по Хмельницкого, стреляли в ночи куда попало, и вообще, жили-служили весело(

Я, конечно, далека от политики и стараюсь не мыслить в ту сторону, чтоб тихонько не сойти с ума, но я помню, да!