?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я боюсь

Самый страшный страх в моей голове, когда я не вижу будущего, не далёкого, нет, а ближайшего, ну вот как например, через месяц будет 14 января, и я скорее всего буду дома с дочкой, как обычно встанем утром, позавтракаем и пойдем, например, в бассейн или еще куда.
Так вот сейчас у меня в голове паника, потому что я боюсь, боюсь, что планы маленького человека, меня то есть, могут измениться.
Я вот долго закрывала глаза на происходящее в москве, на все ти мимимитинги, но да, они есть, люди бродят, люди не могут успокоится, люди хотят быть свободными, как та селедка в железной банке, тесно им, хотят все поменять и на обломках всего написать свои имена. круто, чо.

Только я вот стала вспоминать как мне в детстве было голодно и эту темно-синюю свою болоневую куртку с желтыми утятами помню и как я просила у мамы новую, а не было денег.
Потому что кто-то там в то время в москве тоже решил все нах поменять в стране, чтоб блеать людям стало хорошо. Кому тогда стало хорошо, я не знаю, но помню, что мне очень хотелось сникерсов и чупа-чупсов, а не было денег. Помню, как мама нервно смеялась (ну чтобы не заплакать), потому что наши просьбы она не могла выполнить. Нет, мама ни дня своего жизни не сидела без работы, просто тогда меняли старую жись на новую счастливую и потому мало платили, или совсем не платили.

 Вот почему я боюсь. Я за своё маленькое спокойствие боюсь. 
оппозиция сильна, чо уж говорить, власть, как я вижу, в больших траблах, и может так случится, что поддастся. Эти все митинги-шмитинги-это только репетиция перед мартовскими  буйными выступлениями, если победит сами-знаете-кто...

 не, не, я конечно люблю изменения, ну там мебель передвинуть, другим лаком ногти накрасить, но в масштабах страны изменения страшны.
Мальчики дерутся, спорят, бьют друг другу морды, а девочки потом боятся и плачут.

Те, кто двигает туда-сюда массы, они при любом раскладе не останутся без куска хлеба,  а я, обычный человечек, могу.
Я, если вдруг все резко измениться и жизнь превратится в хаос, я могу умереть. Даже от голода.
 Поэтому  я боюсь. И за дочку тоже.
 И не надо меня упрекать в слабоволии и эгоизме, я имею право боятся и не желать изменений таким способом, который кажется мне неэффективным. Опять титаны поделить между собой чё-то не могут, а мы виноваты, а мы опять пушечным мясом становимся.

Как некоторые мальчики легко говорят о революции, что мне становится еще более страшно, волосы дыбом, весело им, в войнушку поиграть хотят. По-настоящему. И не думают они ни о каких последствиях, патриотами и героями себя мнят, ага, за славное дело радеют. 
 И как я понимаю, успокаиваться не собираются, сделают передышку и снова на баррикады, это лучше, чем работать, понимаю. Зажрались там, в своей масськве

боюсь я. и пока не могу себя убедить, что всё будет хорошо. не могу.
страшно.
и что делать-не понимаю.
 а вы боитесь? или я одна такая трусиха?

 Я не знаю как правильно все сделать, но  точно знаю, что тот путь, который предлагает нам оппозиция-неверный.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
snaika555
Dec. 14th, 2011 07:29 am (UTC)
Меня всегда убивала фраза" Весь мир насилья мы разрушим до основанья! А затем..." А вот что затем, как правило, эти разрушители и не имеют представления. Нет, ну что там кормушка,перераспределение собственности между теми, кто дорвется до власти, и проч.- это понятно. А кому потом дело до того, что дети голодают, мерзнут и проч.? Разрушить все можно в одночасье, а вот воссоздать что-то на руинах - подольше будет. Поэтому я всегда была против радикальных методов и не сторонница воцарения хаоса.Надо заставлять власть слышать людей и заставлять ее работать на людей. А у нас, к сожалению, наоборот.
asyabelova
Dec. 14th, 2011 07:52 am (UTC)
о детях в годину революционную никто не думает, да.
(no subject) - graf333 - Dec. 14th, 2011 10:40 pm (UTC) - Expand
fonda_a
Dec. 14th, 2011 07:48 am (UTC)
оппозиция пока ничего не предлагает. одна практически мирная акция (если не считать провокационные выпады националистических организаций). далее у нас следуют праздники, каникулы и до мартовских выборов, думается, никаких кардинальных изменений в нашей жизни не будет. не боись) люди будут отдыхать. такова наша психология. а вот потом.. не знаю, мне кажется, что к марту Сурков и К найдут чем отвлечь массы от желания революционировать.
asyabelova
Dec. 14th, 2011 07:51 am (UTC)
дык вот 24го вроде еще собираются они. что там будет и вообще.. настроения кругом боевые(
(no subject) - fonda_a - Dec. 14th, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - asyabelova - Dec. 14th, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - warshawskiy - Dec. 14th, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf333 - Dec. 14th, 2011 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf333 - Dec. 14th, 2011 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf333 - Dec. 14th, 2011 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf333 - Dec. 14th, 2011 10:43 pm (UTC) - Expand
ctakan_divanych
Dec. 14th, 2011 08:13 am (UTC)
Почему государство не реагирует на призывы к свержени
graf333
Dec. 14th, 2011 10:49 pm (UTC)
Re: Почему государство не реагирует на призывы к сверже
Хорёк хочет на свободу.
gb_renew
Dec. 14th, 2011 09:19 am (UTC)
Все будет хорошо!
asyabelova
Dec. 14th, 2011 10:13 am (UTC)
хоть бы)
gizgin_lam
Dec. 14th, 2011 10:05 am (UTC)
Ася,спокойствие,только спокойствие.))В России может произойти,что угодно,но время великих потрясений,ещё не пришло.(Еще не пришли в себя,от последних)...
asyabelova
Dec. 14th, 2011 10:12 am (UTC)
великие потрясения...типун тебе на язык
(no subject) - gizgin_lam - Dec. 14th, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - asyabelova - Dec. 14th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
izzzm
Dec. 14th, 2011 11:31 am (UTC)
Ася, поводов для беспокойства нет, я гарантирую это:)) Нет, правда, в стране нет никакой организованной оппозиции, некому ее возглавить, а не помешала бы. Власти сами спровоцировали митинги, ну вот зачем было столько вбрасывать за ЕдРо, они бы и так победили из-за отсутствия альтернативы. Точно так же победит и Пу, хотя кредит доверия к нему и упал. А митинги от безысходности, население послало власти импульсы, пошло и проголосовало за другие партии, а от власти не то что обратной связи нет, а полное начхательство в виде фальсификации голосов. Я думаю, революции никто не хочет, хотят обратной связи.
asyabelova
Dec. 14th, 2011 11:42 am (UTC)
ну вот испугалась власть и че дальше? станут меньше в карманы совать?
(no subject) - graf333 - Dec. 14th, 2011 10:57 pm (UTC) - Expand
gkonst77
Dec. 14th, 2011 02:27 pm (UTC)
Лучше много спокойных митингов, чем одна большая революция. Люди пар выпустят. Власть чуть-чуть напугается, может быть чуть-чуть меньше жульничать будет)
Да нет лидера у революционеров, всё бумажные солдатики. И власть это прекрасно понимает. Немцов что ль поменяет комфорт на баррикады?
А Лимонов, да, солдат, только старенький уже )
c_tanya
Dec. 14th, 2011 03:40 pm (UTC)
Я думаю, сейчас в России тоже хватает семей, в которых мамы не могут детям купить сникерс или новую куртку. И, конечно, многим тяжело жилось в 90-е. Вопрос в другом. Мы боремся за честные выборы, при которых Вы и другие граждане будете самостоятельно выбирать людей, от решений которых зависит ваша жизнь и жизнь вашей дочери. И будете нести ответственность за ваш выбор, что тоже справедливо. Точно также, как в вашей повседневной жизни: Вы принимаете какие-то решения и несете за них ответственность. То есть, народ должен свободно выбирать свой путь на выборах, а последствием этого выбора может быть, что угодно: и прекрасная жизнь, и голод, и т.д. Именно поэтому надо следить за политикой и делать свой выбор осознано. Я тоже не знаю, кто победит в этой борьбе, и что будет с моей частной жизнью потом, но я считаю, что лучше, чтобы я сама принимала решение, а не кто-то решал за меня.
asyabelova
Dec. 14th, 2011 04:32 pm (UTC)
ну так всех правителей вроде все время сами выбираем, а потом через несколько лет начинаем проявлять недовольство и умничать.
Кого бы вы поставили на место ер?
(no subject) - c_tanya - Dec. 14th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pippilotta_v_r - Dec. 14th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
anatoly_gorkun
Dec. 14th, 2011 03:41 pm (UTC)
Я не люблю манежи и арены,

На них мильон меняют по рублю,

Пусть впереди большие перемены,

Я это никогда не полюблю.

/Владимир Семёнович Высоцкий/

Мы этими переменами сыты уже по горло ... и больше.
asyabelova
Dec. 14th, 2011 04:33 pm (UTC)
как метко!
stanislaw10
Dec. 14th, 2011 04:23 pm (UTC)
Эх, и мне тревожно... У нас тоже бурлят. Хотя чего и бурлить не понимаю - у нас единственно-правильная-партия получила всего лишь 30%.
Дай Бог, чтоб страна не рухнула.
na_di_ka
Dec. 16th, 2011 05:29 pm (UTC)
Я вот несколько беспокоюсь. Во всём мире что-то происходит (мир сошёл с ума?!).
Надеюсь, пришло время обойтись без потрясений (наивно? Ну и что, а я надеюсь).
asyabelova
Dec. 16th, 2011 05:49 pm (UTC)
сейчас по гороскопу так, драки, ссоры, перевороты. Скоро пройдет:-) новый год же
malik_bazhaev
Dec. 16th, 2011 10:22 pm (UTC)
Не бойся Ась, прорвёмся ;)
(Deleted comment)
asyabelova
Dec. 26th, 2011 05:23 am (UTC)
делать людям нечего)
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

ася
asyabelova
ТА самая Белова
ЧГТРК «ГРОЗНЫЙ»

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya